Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2023

Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров (#74962692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 359 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013023000827
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Наименование: Муниципальное казенное учреждение «Служба материально-технического обеспечения Администрации города». Место нахождения: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Комсомольская, д. 116. Почтовый адрес: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Комсомольская, д. 116; 8(84235)2-46-77, факс 8(84235)2-60-92. Адрес электронной почты: adm-smto@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Тишина Екатерина Александровна, контактный телефон: 8(84235) 2-71-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2023 18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 359 910 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233730204228973020100101400018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по местонахождению Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров 86.21.10.120-00000006 Человек 3999 45 179955
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров 86.21.10.120-00000006 Человек 3999 45 179955


Итого: 359910 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17995.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303683000555001
Номер позиции 202303683000555001000144


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект МК.docx

Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx

Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Информация о закупке 14.12.doc

Техническая документация

  • Приложение №4 Проект МК (Приложение №4 Проект МК.docx)
  • Прилож. №1 Описание объекта закупки (Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx)
  • Информация о закупке 11.12 (Информация о закупке 11.12.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка интерактивной панели NexTouch NeztPantl 86 IFPCV11NY86
Поставка МФУ, тонер-картриджа
Поставка ИБП CyberPower OL6KERT3UPM.батарейный блок,карта удаленного управления для ИБП, универсальные рельсы
Поставка МФУ, тонер-картриджа
Поставка компьютера в сборе
Поставка Web-камер

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.