Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-03-2024

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#76864479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 1 080 690 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0268100000124000075
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КОРЮКИНА, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КОРЮКИНА, Д. 6
Ответственное должностное лицо Новикова Татьяна Владимировна
Телефон: 8-8422-248743
Факс: 8-8422-442393
Электронная почта: zakupki@73.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 403 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016800 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 080 690 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241732500047973250100101020013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки: Ульяновская область Исполнение обязательств по поставке Товара осуществляется посредством предоставления Товара Получателям (инвалидам) в соответствии с реестром Получателей Товара, направленным Заказчиком Поставщику. Место поставки (предоставления) Товара Получателю определяется по выбору Получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника Штука 2160 141.33 305272.8
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный 32.50.13.190-00006904 Штука 600 199.61 119766
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный 32.50.13.190-00006904 Штука 1800 86.99 156582
Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный 32.50.13.190-00006903 Штука 600 199.61 119766
Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный 32.50.13.190-00006903 Штука 3600 83.02 298872
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190-00006903 Штука 720 111.71 80431.2


Итого: 1080690.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 324207 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии согласно требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее–Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции с поступающими ему средствами. Способ такого обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются согласно требованиям Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые ею обеспечиваются, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения согласно ст. 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта по Закону. По ч. 8.1 ст. 96 Закона участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение им в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Информация представляется до заключения контракта согласно Закону, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402681000001001
Номер позиции 202402681000001001000272


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.2_Обоснование_НМЦК_001454-24_06.02.2024+13_15_10.xlsx

Прил.4_Проект_ГК.docx

Прил.1_Техническое+задание_.doc

Прил.3_Требования_к_заявке,инструкция (2).docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение работ по «Благоустройство после ремонта тепловой сети по Ворошиловскому району от котельной по адресу: Пацаева, 5/6 инв. № 00030087 (в районе ж/д Капустина, 26/1)»
Ремонт щебеночного покрытия автомобильной дороги по ул.Ильгачева д.№19-35 с.Чувашская Кулатка Старокулаткинского района Ульяновской области
Проведение работ по «Благоустройство после ремонта тепловой сети от котельной по адресу Казахская, 85/3 по неч. стороне до ж/д Казахская, 1А инв. № 00037055 (между ж/д Казахская, 73-75)»
Проведение работ по «Благоустройство после ремонта тепловой сети от котельной по адресу Казахская, 85/3 по неч. стороне до ж/д Казахская, 1А инв. № 00037055 (между ж/д Казахская, 59А)»
Проведение работ по «Благоустройство после ремонта теплового ввода к ж/д по адресу: Беломорский, 18 инв. № 00033383 от котельной Казахская, 85/3»
Проведение работ по «Благоустройство после ремонта теплового ввода к ж/д по адресу: Можайская, 34 инв. № 00033507 от котельной Шолохова, 310»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.