Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги».
Юридический адрес: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград ул. 3-го Интернационала, д. 91; Почтовый адрес: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Осипенко,60, e-mail: gordordim@yandex.ru.
тел. 8(84235) 4-59-16, факс 8(84235) 4-59-16.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 325 436 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732900626373290100100300018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров |
86.21.10.120-00000006 |
Человек |
1050 |
41.33 |
43396.5 |
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров |
86.21.10.120-00000006 |
Человек |
3695 |
76.33 |
282039.35 |
Итого: 325435.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16271.7925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408683000020001
Номер позиции 202408683000020001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 26.03.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка линолеумаПриобретение жилых помещений (благоустроенных квартир) в многоквартирном доме в муниципальном образовании «Инзенское городское поселение» (введённом в эксплуатацию не ранее 01.01.2024 года) для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых домах муниципального образования «Инзенский район», включенных в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития строительства в муниципальном образовании «Инзенский район».Лекарственный препарат для медицинского применения АПИКСАБАНМИ №91/МИ (L2024/1/77) - Патроны и оправки для токарных и фрезерных операций для нужд АО «Уралтурбо»Музыкальный проект для спектакля «Про Лелю и Миньку» по рассказам М.Зощенко