Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2024

Изделия медицинского назначения (#78220504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 548 082 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000624002495
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изделия медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Почтовый адрес организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо Афонин Николай Николаевич
Телефон: 7 (8422) 444423 (113)
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» Местонахождение: Российская Федерация, 432064, г. Ульяновск, пр-т Врача Сурова, д.4 Почтовый адрес: Российская Федерация, 432064, г. Ульяновск, пр-т Врача Сурова, д.4 Номер контактного телефона: (8422) 50-24-40 Адрес электронной почты: zakup.gkb1@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Жданова Любовь Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 548 082 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732801362073280100100920012660244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ульяновск, пр-т. Врача Сурова, д.4, ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 1000 17.08 17080
Реактивы химические для обработки рентгеновской пленки, автоматический 26.60.11.130-00000097 Набор 14 6096.32 85348.48
Реактивы химические для обработки рентгеновской пленки, ручной 26.60.11.130-00000034 Штука 18 1835.85 33045.3
Реактивы химические для обработки рентгеновской пленки, автоматический 26.60.11.130-00000034 Набор 14 3353.45 46948.3
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 3000 28.46 85380
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000097 Штука 4000 47.45 189800
Пленка рентгеновская медицинская, экранная 26.60.11.130-00000096 Штука 1500 60.32 90480


Итого: 548082.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 54808.208 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000267001
Номер позиции 202403683000267001000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.xls

Требования к составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт фасада здания №2 ОГБПОУ ТПП по адресу: 433970,Ульяновская область, Павловский район, р.п Павловка, ул. калинина, д.29 (этап 3)
Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае».
Задвижка для трубопровода
Поставка средств индивидуальной защиты
Лекарственный препарат Натрия хлорид
Заключение договора на поставку и монтаж детского игрового оборудования для нужд МАДОУ д/с No20 «Родничок»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.