Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413700532
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка лабораторной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Несинова Дарья Сергеевна
Электронная почта организатора ogu73@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84235) 26639
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок По месту нахождения Заказчика: 433501, Ульяновская область, г. Димитровград, ул.Баданова, 92
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме заказчик направляет оператору электронной площадки протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки). В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.06.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок По месту нахождения Заказчика: 433501, Ульяновская область, г. Димитровград, ул.Баданова, 92
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заявки на участие в аукционе в электронной форме и участники закупки, подавшие такие заявки, рассматриваются Закупочной комиссией на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 24.06.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719015
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка лабораторной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 481 282 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 328А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.3 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную; парикмахерские кресла и аналогичные кресла, и их части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Обоснование НМЦД.docx (13.06.2024)
Проект договора.doc (13.06.2024)
Техническое задание_.docx (13.06.2024)
Документация ЭА мебельлаб СМСП.docx (13.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 104 Ремонт насосов для нужд муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйстваПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯПоставка насосных штангПоставка расходных материалов для зуботехнической лаборатории (керамика) Печатная продукция (знаки и банеры)Поставка лабораторной мебели