Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000124000355 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салманов Евгений Сергеевич |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8422)24-87-46 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки (без учета детей-инвалидов) | 32.50.22.155 | Пара (2 шт.) | 6 |
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке (без учета детей-инвалидов) | 32.50.22.155 | Пара (2 шт.) | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 29 ноября 2024 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделия, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделия. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве – 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – 70 дней; - на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) – 30 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не должен превышать 60 календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделия до 25 октября 2024 года. |
Приложения: | |
33168.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902930 |