Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2024

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#79656963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 532 764 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0268100000124000166
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432071, Ульяновская область, г Ульяновск, ул Корюкина, д. 6
Почтовый адрес организации 432071, Ульяновская область, г Ульяновск, ул Корюкина, д. 6
Ответственное должностное лицо Новикова Татьяна Владимировна
Телефон: 8 (8422) 24-87-43
Электронная почта: zakupki@73.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 532 764 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241732500047973250100102150013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки: Ульяновская область Исполнение обязательств по поставке Товара осуществляется посредством предоставления Товара Получателям (инвалидам) в соответствии с реестром Получателей Товара, направленным Заказчиком Поставщику. Место поставки (предоставления) Товара Получателю определяется по выбору Получателя:- по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;- в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный 32.50.13.190-00006906 Штука 2160 246.65 532764


Итого: 532764 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 159829.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии согласно требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ (далее–Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции с поступающими ему средствами. Способ такого обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются согласно требованиям Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые ею обеспечиваются, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения согласно ст. 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта по Закону. По ч. 8.1 ст. 96 Закона участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение им в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Информация представляется до заключения контракта согласно Закону, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402681000001001
Номер позиции 202402681000001001000386


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.2 Обоснование НМЦК.xlsx

Прил.4_ПроектГК_.docx

Прил. 1. Описание объекта закупки.doc

Прил.3_Требования_к_заявке,инструкция+(5)+(1).docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лабораторных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
Поставка запасных частей для камышекосилки Н19-ИМБ для нужд Каспийского филиала ФГБУ «Главрыбвод»
Поставка изделий медицинского назначения (трубки эндотрахеальные, трубка трахеостомическая, зонд-обтуратор по Блекмору)
Закупка лабораторных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
Поставка оргтехники (шрёдер)
Закупка лабораторных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.