Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000124000446 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году. |
в приложении | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Суходоева Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8422) 24-87-38 |
Факс |
8 (8422) 44-23-93 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-01-01) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 150 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 40 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 105 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 40 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 105 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 105 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта - до 13.12.2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ на 2024 год: выполнить все работы по изготовлению изделий по индивидуальным размерам и осуществить их выдачу получателям в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Исполнитель обязан предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема организованном на территории Ульяновской области). |
Приложения: | |
42482.pdf |
|
форма ответа.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972697 |