Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. (#80887552)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0268100000124000531 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0268100000124000531

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабушкина София Ивановна

Адрес электронной почты

tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8422)24-87-33
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 28 ноября 2025 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

не должен превышать 60 (шестьдесят) календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделия 31 октября 2025 года.
Приложения:

46282.pdf

Форма ответа №46282.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011521

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка планшетного устройства
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Филиал №1)
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения (Ideco) (Филиал №1).
Запрос цены. Система оценки психологического статуса
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Филиал №1)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного в пользу гражданина в целях его социального обеспечения в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.