|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414058554
|
Наименование закупки:
|
Приобретение тест-полосок для нужд ЦРБ.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6605003103
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
|
Место нахождения:
|
623534, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г.. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.87
|
Почтовый адрес:
|
623534, обл. Свердловская, г. Богданович, р-н. Богдановичский, ул. Октябрьская, д. 87, дом 87
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бахтина Г.В.
|
Адрес электронной почты:
|
bcrb_azh@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83437642175
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Бахтина Галина Владимировна, 8-34376-42175, bcrb_azh@mail.ru
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
07.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
16.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
17.10.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
17.10.2024 10:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
17.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
22.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
|
Дата подведения итогов:
|
22.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230720628, позиция плана 120
|
Предмет договора:
|
Приобретение тест-полосок для нужд ЦРБ.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
В соответствии с Разделом III. Техническое задание
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
740 819.97 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5 % от НМЦД
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора установлен в соответствии с Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
4.00
|
Реагенты Quo-Lab тестов в наборе
|
2
|
20.59.52.192 Индикаторы
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
5.00
|
Тест-полоски
|
3
|
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
300.00
|
Набор реагентов к экспресс анализатору "РЕФЛЕКОМ" для выявления 12 видов наркотических и психотропных веществ и их метаболитов в моче (морфин, марихуана, амфетамин, бензодиазепин,
барбитураты, кокаин, метамфетамин, метадон, фенциклидин, спайс, мдпв, ЭТГ)
|
4
|
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
300.00
|
Экспресс-тест для выявления 13 наркотических веществ и их метаболитов в моче
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, 87, аптека ГАУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 07.10.2024 по 15.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на электронной торговой площадке «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) и ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|