Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-10-2024

Приобретение тест-полосок для нужд ЦРБ. (#80933089)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 740 819 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058554
Наименование закупки: Приобретение тест-полосок для нужд ЦРБ.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6605003103
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 623534, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г.. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.87
Почтовый адрес: 623534, обл. Свердловская, г. Богданович, р-н. Богдановичский, ул. Октябрьская, д. 87, дом 87

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бахтина Г.В.
Адрес электронной почты: bcrb_azh@mail.ru
Номер контактного телефона: 83437642175
Факс:
Дополнительная контактная информация: Бахтина Галина Владимировна, 8-34376-42175, bcrb_azh@mail.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 17.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.


Подведение итогов
Место подведения итогов: Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720628, позиция плана 120
Предмет договора: Приобретение тест-полосок для нужд ЦРБ.
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с Разделом III. Техническое задание
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 740 819.97 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от НМЦД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора установлен в соответствии с Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 4.00 Реагенты Quo-Lab тестов в наборе
2 20.59.52.192 Индикаторы 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 5.00 Тест-полоски
3 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 300.00 Набор реагентов к экспресс анализатору "РЕФЛЕКОМ" для выявления 12 видов наркотических и психотропных веществ и их метаболитов в моче (морфин, марихуана, амфетамин, бензодиазепин, барбитураты, кокаин, метамфетамин, метадон, фенциклидин, спайс, мдпв, ЭТГ)
4 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 300.00 Экспресс-тест для выявления 13 наркотических веществ и их метаболитов в моче
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, 87, аптека ГАУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на электронной торговой площадке «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) и ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211730961 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 12:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение (1)
договор на поставку тиглей из стеклоуглерода
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211730961-01
Размещено
30.09.2022 12:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аналитическая записка

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов и оборудования для обеспечения работы ЛПС-1 Балашиха, ЛПС-1 Кратово ГАУ МО "Центрлесхоз"
Предоставление лицензии на право использования программного обеспечения
219/07.10.24/ПВК/КО/Э Поставка люков для нужд ООО "ПВК"
Поставка автомобильных шин для транспортных средств (включая демонтаж старых, монтаж (установку) и балансировку новых автомобильных шин)
Поставка самоходного ножничного подъемника
Поставка товара (спецодежда) для нужд МАДОУ ЦРР- детский сад № 50 города Тюмени

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.