Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000124000583 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного в пользу гражданина в целях его социального обеспечения в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабушкина София Ивановна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8422)24-87-33 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного в пользу гражданина в целях его социального обеспечения в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 июня 2025 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделия, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделия. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не должен превышать 60 (шестьдесят) календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделия до 01 мая 2025 года. |
Приложения: | |
49342.pdf |
|
Форма ответа 49342.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042310 |