Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-03-2017

Выполнение работ по ремонту водогрейных котлов (#27110222)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 5 028 494 рублей
Организатор тендера: КЭС Холдинг
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Ул-ОЗП-43

Копия извещения о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту водогрейных котлов КВГМ-180-150

ст. № 9, 10 для нужд производственного предприятия «Ульяновская ТЭЦ-2» филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс».

Связанные файлы
  • Копия извещения о проведении ОЗП 50 K

№ п/п

Условия закупки

Значение

1.

Способ закупки:

Открытый запрос предложений

2.

Заказчик закупки:

ПАО "Т Плюс", в лице филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс" (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)

3.

Организатор закупки:

ПАО "Т Плюс", в лице филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс" (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)

Ответственное лицо: Чашкина Екатерина Владимировна - главный специалист отдела маркетинга, планирования и проведения закупок, тел. 8 (8422) 61-84-98.

e-mail: Ekaterina.Chashkina@tplusgroup.ru

4.

Предмет договора:

Выполнение работ по ремонту водогрейных котлов КВГМ-180-150 ст. № 9, 10 для нужд производственного предприятия "Ульяновская ТЭЦ-2" филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс"

5.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Срок выполнения работ: Начало - с момента подписания договора. Окончание - 31.12.2017 г.

Место выполнения Работ: 432046, г. Ульяновск, 9-ый проезд Инженерный, д.34, Производственное предприятие "Ульяновская ТЭЦ-2", котлотурбинный цех.

Объемы Работ и требования к ним установлены в Техническом задании (Приложение №1) и Смете (Приложение №2 к проекту договора).

6.

Валюта договора:

рубли

7.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):

с НДС: 2 721 845,82 руб.

без НДС: 2 306 649,00 руб.

Условия оплаты:

Заказчик производит оплату выполненных работ ежемесячно на основании Акта выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (первичные учетные документы) с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней. Отсрочка платежа исчисляется с момента подписания первичных учетных документов, при условии предоставления Подрядчиком оформленных в соответствии с требованиями НК РФ счетов-фактур. Первичные учетные документы подписываются Сторонами ежемесячно не ранее 25 числа каждого месяца.

Расчеты по договору производятся денежными средствами, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.

8.

Количество лотов закупки:

Один лот

9.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация в электронной форме размещена на сайте http://www.b2b-ies.ru/, а также копия извещения опубликованна на сайте http://zakupki.ies-holding.com/info,или Официальный сайт, на котором размещена документация - www.zakupki.gov.ru.

Документация доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с 15.03.2017г.

10.

Дата и время окончания приема Организатором закупки заявок на участие в закупке:

до 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 28.03.2017г.

11.

Место и дата рассмотрения заявок Участников закупки и подведения итогов закупки

Подведение итогов закупки: 06.03.2017г.

Адрес: 432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная 5, Отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, каб. 206

12.

Использование функционала ЭТП при проведении закупки:

используется

13.

Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку

в соответствии с требованиями документации о закупке

14.

Требование к обязательной принадлежности Участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства:

установлено

15.

Требование к Участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

не установлено

16.

Правовой статус закупочной процедуры

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

17.

Информация о праве Заказчика

отказаться от проведения

закупки:

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки, в том числе завершить процедуры закупки без определения победителя в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам закупки, в том числе с победителем, не неся при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, а также перед победителем закупки. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки в том же порядке, в котором размещалась информация о закупке


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор Генеральной подрядной организации на выполнение работ по строительству: «Кассово-инкассаторского центра Пензенского отделения №8624 ПАО Сбербанк по адресу: г. Пенза, район ул. Калинина-Суматовка», среди компаний, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 22.02.2017
Закупка строительных материалов
ИЗВЕЩЕНИЕ № 193 «Выполнение внутренних электромонтажных работ, наружных сетей электроснабжения и наружного освещения на объекте: «Средняя школа на 500 мест с комплексом канализационных сетей и сооружений в п. Есаульский Сосновского района».
разработка проекта и проведение работ по строительству здания, для размещения Златоустовского участка абонентской службы, в соответствии  с требованиями утвержденного Технического задания
проведение работ по демонтажу измерительного  комплекса узла учета газа АО "Челябоблкоммунэнерго" филиал «Копейские электротепловые сети», находящегося; Челябинская область, г. Копейск, ул. Сутягина, д.20., в соответствии с требованиями утвержденного Технического задания.
Проектирование и  строительство  4 мини-футбольных площадок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.