№ п/п
|
Условия закупки
|
Значение
|
1.
|
Способ закупки:
|
Открытый запрос предложений
|
2.
|
Заказчик закупки:
|
ПАО "Т Плюс", в лице филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс" (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)
|
3.
|
Организатор закупки:
|
ПАО "Т Плюс", в лице филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс" (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)
Ответственное лицо: Чашкина Екатерина Владимировна - главный специалист отдела маркетинга, планирования и проведения закупок, тел. 8 (8422) 61-84-98.
e-mail: Ekaterina.Chashkina@tplusgroup.ru
|
4.
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по ремонту водогрейных котлов КВГМ-180-150 ст. № 9, 10 для нужд производственного предприятия "Ульяновская ТЭЦ-2" филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс"
|
5.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Срок выполнения работ: Начало - с момента подписания договора. Окончание - 31.12.2017 г.
Место выполнения Работ: 432046, г. Ульяновск, 9-ый проезд Инженерный, д.34, Производственное предприятие "Ульяновская ТЭЦ-2", котлотурбинный цех.
Объемы Работ и требования к ним установлены в Техническом задании (Приложение №1) и Смете (Приложение №2 к проекту договора).
|
6.
|
Валюта договора:
|
рубли
|
7.
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):
|
с НДС: 2 721 845,82 руб.
без НДС: 2 306 649,00 руб.
Условия оплаты:
Заказчик производит оплату выполненных работ ежемесячно на основании Акта выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (первичные учетные
документы) с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней. Отсрочка платежа исчисляется с момента подписания первичных учетных документов, при условии предоставления Подрядчиком
оформленных в соответствии с требованиями НК РФ счетов-фактур. Первичные учетные документы подписываются Сторонами ежемесячно не ранее 25 числа каждого месяца.
Расчеты по договору производятся денежными средствами, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.
|
8.
|
Количество лотов закупки:
|
Один лот
|
9.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:
|
Документация в электронной форме размещена на сайте http://www.b2b-ies.ru/, а также копия
извещения опубликованна на сайте http://zakupki.ies-holding.com/info,или Официальный сайт, на котором размещена документация - www.zakupki.gov.ru.
Документация доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с 15.03.2017г.
|
10.
|
Дата и время окончания приема Организатором закупки заявок на участие в закупке:
|
до 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 28.03.2017г.
|
11.
|
Место и дата рассмотрения заявок Участников закупки и подведения итогов закупки
|
Подведение итогов закупки: 06.03.2017г.
Адрес: 432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная 5, Отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, каб. 206
|
12.
|
Использование функционала ЭТП при проведении закупки:
|
используется
|
13.
|
Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку
|
в соответствии с требованиями документации о закупке
|
14.
|
Требование к обязательной принадлежности Участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства:
|
установлено
|
15.
|
Требование к Участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
не установлено
|
16.
|
Правовой статус закупочной процедуры
|
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является
публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
|
17.
|
Информация о праве Заказчика
отказаться от проведения
закупки:
|
Заказчик вправе отказаться от проведения закупки, в том числе завершить процедуры закупки без определения победителя в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам
закупки, в том числе с победителем, не неся при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, а также перед победителем закупки. Извещение об отказе от
проведения процедуры закупки размещается Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки в том же порядке, в котором
размещалась информация о закупке
|