Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2017

Техническое обслуживание лифтов (#27764170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 77 867 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100000217000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Техническое обслуживание лифтов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Увеличение сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 16А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 16А
Ответственное должностное лицо Муравьев Святослав Варсонофьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 16А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 432017 г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 16А кабинет 402. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 03.05.2017 г. до 10:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на участие в электронном аукционе организаций, находящихся под юрисдикцией Турции, организаций, контролируемых гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под ее юрисдикцией. В соответствии с частью 4 статьи 27 Закона N 44-ФЗ установлено преимущество для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 866 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 893 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание лифтов
Количество: 8.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 9 733 Российский рубль
Стоимость: 77 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 77 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Техническое задание ТО лифтов 2017.doc (2 Техническое задание ТО лифтов 2017 141 Кб)
  • 3 Обоснование НМЦК.doc (3 Обоснование НМЦК 42.5 Кб)
  • 4 Государственный контракт ТО лифтов 2017.doc (4 Государственный контракт ТО лифтов 2017 220.5 Кб)
  • 5 Заявка ТО Лифтов.doc (5 Заявка ТО Лифтов 35.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 2 Техническое задание ТО лифтов 2017 (2 Техническое задание ТО лифтов 2017.doc)
    • 3 Обоснование НМЦК (3 Обоснование НМЦК.doc)
    • 4 Государственный контракт ТО лифтов 2017 (4 Государственный контракт ТО лифтов 2017.doc)
    • 5 Заявка ТО Лифтов (5 Заявка ТО Лифтов.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг охраны с помощью централизованного наблюдения
    Оказание услуг водоснабжения и водоотведения
    Оказание услуг фиксированной телефонной связи
    Оказание услуг по снабжению тепловой энергией и горячей водой
    Оказание услуг по снабжению тепловой энергией и горячей водой
    Оказание услуг по снабжению тепловой энергией и горячей водой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.