Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013017000526
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по строительству детского сада в Центральном районе (район Олимпа) по ул. Восточной, 18 (Благоустройство)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 09:34:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 27.09.2017, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 886 247 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из областного бюджета Ульяновской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 03683000332
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1)Срок исполнения муниципального контракта: декабрь 2017.
2)Сроки исполнения отдельных этапов муниципального контракта: 31.12.2017.
3)Периодичность выполнения работ: со дня заключения муниципального контракта по 31.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 862 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 24 Раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810622025730001 л/с БИК 047308001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 965 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 22 Раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622025730001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству детского сада в Центральном районе (район Олимпа) по ул. Восточной, 18 (Благоустройство)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 886 247 Российский рубль
Стоимость: 9 886 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
9 886 247 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 11.09.17.doc (Документация об аукционе 11.09.17 581.5 Кб)Приложение №3 ДЭА LOCAL21Благоустройство.xls (Приложение №3 ДЭА LOCAL21Благоустройство 133 Кб)Проект.zip (Проект 15.83 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работниковПоставка горюче-смазочных материалов Выполнение работ по капитальному ремонту коровника Хабаровского психоневрологического интернатаПоставка тепловой энергииПоставка керосина в четвертом квартале 2017 года в спортивно-оздоровительный комплекс «Юность» для нужд краевого государственного автономного учреждения «Хабаровский краевой центр развития спорта»Поставка предметов личной гигиены.