Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2017

Текущий ремонт полов административного здания Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области расположенного по адресу : ул. Жуковского, д.4, г. Димитровград, Ульяновской области (#29964492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 1 271 189 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 7 по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100003717000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт полов административного здания Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области расположенного по адресу : ул. Жуковского, д.4, г. Димитровград, Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесено дополнение в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433504, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 433504, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 4
Ответственное должностное лицо Сидорочева Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 18:51:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе указаны в п 9.1 Раздела 2 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 271 189 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000037
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 711 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт полов административного здания Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области расположенного по адресу : ул. Жуковского, д.4, г. Димитровград, Ульяновской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 271 189 Российский рубль
Стоимость: 1 271 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 1 271 189 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дефектная ведомость.PDF (Дефектная ведомость 68.33 Кб)
  • смета.PDF (смета 220.11 Кб)
  • Аукционная документация (измененная).doc (Аукционная документация (измененная) 733.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Дефектная ведомость (Дефектная ведомость.PDF)
    • смета (смета.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по торговле электроэнергией
    Поставка электроэнергии
    Бормашина электрическая универсальная
    Поставка франкировальной машины
    Оказание услуг пожарной охраны(вывод сигнала на центральный пульт МЧС (ЦУКС) по Ульяновской области и противопожарный мониторинг) в зданиях и сооружениях прокуратур Ульяновской области для нужд прокуратуры Ульяновской области
    Молоко и молочные продукты в рамках Гособоронзаказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.