Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2017

Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. (#30683049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300000917000078
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУРСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУРСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 60А
Почтовый адрес Российская Федерация, 433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 60А
Ответственное должностное лицо Сундукова Н. Ю.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п.17 Раздела1 "Общие сведения о предварительном отборе" приложенного извещения о проведении предварительного отбора
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.17 Раздела1 "Общие сведения о предварительном отборе" приложенного извещения о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров осуществляется без предварительной оплаты СЃ момента получения заявки Поставщиком РґРѕ места чрезвычайной ситуации РЅР° территории муниципального образования «Сурский район» РІ течении СЃСЂРѕРєР°, указанного РІ заявке.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Сурский район» на 2018 год.
Номер организации заказчика 01683000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУРСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 4 часов с момента получения заявки Поставщиком, в том числе в ночное время, выходные и праздничные дни в течении 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не предусматривается
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810173083000002 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов
Количество: 3.00 (Единица измерения: М3)
Код по ОКПД2: 16.21.14.000 (Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Фанера
Количество: 3.00 (Единица измерения: М3)
Код по ОКПД2: 16.21.12.110 (Фанера)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы лиственных пород
Количество: 3.00 (Единица измерения: М3)
Код по ОКПД2: 16.10.10.120 (Пиломатериалы лиственных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы хвойные профилированные
Количество: 3.00 (Единица измерения: М3)
Код по ОКПД2: 16.10.21.110 (Пиломатериалы хвойные профилированные)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
Количество: 3.00 (Единица измерения: М3)
Код по ОКПД2: 16.21.13.000 (Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы хвойных пород
Количество: 3.00 (Единица измерения: М3)
Код по ОКПД2: 16.10.10.110 (Пиломатериалы хвойных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Дрова Эта группировка включает: бревна, используемые в качестве топлива, а также бревна, используемые для производства других видов древесного топлива (брикетов, гранул, древесного угля)
Количество: 3.00 (Единица измерения: Т)
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА 89.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для аудиологического скрининга
    Поставка продуктов питания (крупы) для нужд МУП «Комбинат школьного и студенческого питания» (далее - товар) на период январь-июль 2018г.
    Диски для автомобилей
    Реагенты для лабораторной диагностики методом полимеразой цепной реакцией (ПЦР)
    Мясо говядина, птица цыплята бройлера
    Лекарственный препарат - Окскарбазепин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.