Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2017

Текущий ремонт в здании предприятия (#30705830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 351 416 рублей
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168200002417007238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт в здании предприятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Бунина Полина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:53:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 351 415 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ульяновской области на 2017 г.
Номер организации заказчика 03682000009
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Срок исполнения контракта: декабрь 2017 2. Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не требуются; 3. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения государственного контракта до 25.12.2017 включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810573082000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 424 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810573082000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт в здании предприятия в соответствии с Приложением №1 к документации об электронном аукционе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 351 415 Российский рубль
Стоимость: 351 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 351 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА УД ремонт.docx (Документация ЭА УД ремонт 491.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на право заключения договора об открытии возобновляемойкредитной линии: Лот №1 Открытие возобновляемой кредитной линии сфиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 750 000000,0 (Семьсот пятьдесят миллионов) рублей; Лот №2 Открытие возобновляемой кредитной линии сфиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 1 150000 000,00 (Один миллиард сто пятьдесят миллионов) рублей; Лот №3 Открытие возобновляемой кредитной линии сфиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 1 550000 000,0 (Один миллиард пятьсот пятьдесят миллионов) рублей. для нужд ОАО «ИЭСК»
    Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку перчаток, рукавиц (варежек) и митенок трикотажных или вязаных, уборов головных трикотажных или вязаных в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Работы по монтажу дверных блоков
    Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения и изделий макаронных и аналогичных мучных изделий в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку дров  в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Поставка медикаментов (пропофол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.