Выполнение работ по демонтажу дымовой трубы ДТ Н=150,00 м ПП «Ульяновская ТЭЦ-1» для нужд филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс»
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
43.11 Работы по сносу зданий и сооружений
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.9 Работы строительные специализированные прочие
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
9 562 041,18 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
9 562 041,18 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
23.05.2019 12:52
|
Дата окончания подачи заявок:
|
04.06.2019 10:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
05.06.2019 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
23.05.2019 12:52
|
Ответственное лицо:
|
Дылдина Евгения Леонидовна
|
Организатор:
|
Ульяновский филиал ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
ул. Промышленная, д. 5,
г. Ульяновск,
Ульяновская область,
432042
|
Местонахождение заказчика:
|
432042, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 5
|
Контактный адрес e-mail:
|
Evgeniya.Dyldina@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8422) 61-83-23
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
|
Условия оплаты:
|
Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке*:
авансовый платеж в размере 50% от стоимости МТР, что составляет 956 146,30 рублей (девятьсот пятьдесят шесть тысяч сто сорок шесть рублей 30 копеек), включая НДС (20%) 159
357,72 рубля (сто пятьдесят девять тысяч триста пятьдесят семь рублей 72 копейки), выплачивается Заказчиком в течении 10 (десяти) дней с даты получения Заказчиком оригинала
счета на оплату;
Ежемесячный расчет на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-заказу, с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты
подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
? счета;
? акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
? справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
? счета-фактуры;
? акта об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже оборудования, зданий и сооружений (форма №° Вн-М-05) в соответствии с п.7.1 Договора
* В случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством в следующем порядке:
Ежемесячный расчет на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-заказу, с отсрочкой не более тридцати календарных дней с даты подписания
Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
? счета;
? акта сдачи-приемки выполненных работ(форма № КС-2), подписанного Сторонами;
? справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
? счета-фактуры акта об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже оборудования, зданий и сооружений (форма №° Вн-М-05) в соответствии с п.7.1
Договора
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а так же могут иметь иную форму расчетов, не
противоречащую законодательству РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: с 08.07.2019г. по 31.12.2019г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
19.06.2019 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
19.06.2019 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Ульяновская область, 432008, г. Ульяновск, ул. Азовская, д.84
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|