Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2019

Выполнение работ по демонтажу дымовой трубы ДТ Н=150,00 м ПП «Ульяновская ТЭЦ-1» для нужд филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» (#40407148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 9 562 041 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по демонтажу дымовой трубы ДТ Н=150,00 м ПП «Ульяновская ТЭЦ-1» для нужд филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
43.11 Работы по сносу зданий и сооружений
Категория ОКВЭД2:
43.9 Работы строительные специализированные прочие
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 9 562 041,18 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 9 562 041,18 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.05.2019 12:52
Дата окончания подачи заявок: 04.06.2019 10:00
Дата вскрытия заявок: 05.06.2019 10:00
Дата последнего редактирования: 23.05.2019 12:52
Ответственное лицо: Дылдина Евгения Леонидовна
Организатор: Ульяновский филиал ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: ул. Промышленная, д. 5,
г. Ульяновск,
Ульяновская область,
432042
Местонахождение заказчика: 432042, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 5
Контактный адрес e-mail: Evgeniya.Dyldina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8422) 61-83-23
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты: Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке*:
авансовый платеж в размере 50% от стоимости МТР, что составляет 956 146,30 рублей (девятьсот пятьдесят шесть тысяч сто сорок шесть рублей 30 копеек), включая НДС (20%) 159 357,72 рубля (сто пятьдесят девять тысяч триста пятьдесят семь рублей 72 копейки), выплачивается Заказчиком в течении 10 (десяти) дней с даты получения Заказчиком оригинала счета на оплату;
Ежемесячный расчет на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-заказу, с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
? счета;
? акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
? справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
? счета-фактуры;
? акта об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже оборудования, зданий и сооружений (форма №° Вн-М-05) в соответствии с п.7.1 Договора

* В случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством в следующем порядке:
Ежемесячный расчет на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-заказу, с отсрочкой не более тридцати календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
? счета;
? акта сдачи-приемки выполненных работ(форма № КС-2), подписанного Сторонами;
? справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
? счета-фактуры акта об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже оборудования, зданий и сооружений (форма №° Вн-М-05) в соответствии с п.7.1 Договора
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки: Срок выполнения работ: с 08.07.2019г. по 31.12.2019г.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 19.06.2019 16:00
Дата и время подведения итогов: 19.06.2019 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Ульяновская область, 432008, г. Ульяновск, ул. Азовская, д.84
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лабораторной посуды и лабораторного оборудования для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. Северске
Электротехнические изделия
Запасные части к Компрессору ALUP
Поставка Ноутбуков, ПК и МФУ для нужд Невинномысского филиала АО «Дитсманн»
Поставка латунной трубки Л68
Светильники светодиодные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.