Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908561955
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене 13 (Тринадцати) грузовых лифтов (далее – Объекты) в производственном корпусе 1, сборочном корпусе 2, нежилых помещениях корпуса 3 ИПК. Блок №1, помещениях корпуса 6 ИПК, деревообрабатывающем цехе корпуса 7, корпусе складов №9 АО «УМЗ», расположенных по адресу: г.Ульяновск, Московское шоссе, 94 (далее – площадки монтажа), в соответствии с разработанной Подрядчиком проектной документацией.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 7303026762
КПП 732701001
ОГРН 1027301482603
Фактический адрес заказчика 432008, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, дом 94, корпус ---------, офис (квартира) ---------
Почтовый адрес заказчика 432008, Ульяновская, Ульяновск, Московское, дом 94
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дмитриев А. В.
Электронная почта организатора oozd@aoumz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8422) 407434
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2019 в 18:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2019 по 18.12.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316612
Номер позиции в плане закупок П362 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене 13 (Тринадцати) грузовых лифтов (далее – Объекты) в производственном корпусе 1, сборочном корпусе 2, нежилых помещениях корпуса 3 ИПК. Блок №1, помещениях корпуса 6 ИПК, деревообрабатывающем цехе корпуса 7, корпусе складов №9 АО «УМЗ», расположенных по адресу: г.Ульяновск, Московское шоссе, 94 (далее – площадки монтажа), в соответствии с разработанной Подрядчиком проектной документацией.
Начальная (максимальная) цена договора 37 655 410 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43 Работы строительные специализированные
|
43 Работы строительные специализированные |
|
|
|
Документация
2.2 Приложение №2 -Локальные сметы.rar (25.11.2019)
2.3 Приложение №3 -Дефектные ведомости.rar (25.11.2019)
1. Извещение с изм. Конкурс № 242-0700-2019_05.12.19.doc (05.12.2019)
2. Конкурсная документация с изм. № 242-0700-2019_05.12.19.doc (05.12.2019)
Внесение изменений 242 ред. от 05.12.2019.doc (05.12.2019)
2.1 Приложение №1 -Техническое задание.rar (25.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печенья в рамках государственного оборонного заказа на 2020 годПоставка системы безрамного панорамного остекления для нужд филиала-Санаторий "Южный" ФГБУ "МФК Минфина России"Оказание услуг по приемке и стирке бельяПоставка томатной пасты в рамках государственного оборонного заказа на 2020Проведение инженерных изысканий и корректировка проектной документации по объекту: "Общеобразовательная школа на 825 мест учащихся по адресу: Московская область, Красногорский район, вблизи г. Красногорск"Поставка новогодних украшений для нужд ФГБУ "МФК Минфина России"