Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-01-2020

Ремонтные работы по замене оконных блоков (#44624447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 7 518 132 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300003920000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонтные работы по замене оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Принято решение о внесении изменения в приложение№1 "Описание объекта закупки и количество" . Изменен срок гарантии на результаты работ. Он составит 5 лет.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Улянина Наталья Александровна
Телефон: 7-8423-121057
Факс: 7-8423-121057
Электронная почта: muntorgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2020 в 15:43:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 518 132 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683000808
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОДАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, с правом досрочного выполнения работ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 582 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001
Номер организации заказчика 03683000918
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ПИСАТЕЛЯ И.А.ГОНЧАРОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, с правом досрочного выполнения работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 179 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 896 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001
Номер организации заказчика 03683000760
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРЕСТОВОГОРОДИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ФЕДОРОВИЧА ВАХРАМЕЕВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, с правом досрочного выполнения работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001
Номер организации заказчика 03683000099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ЮРЬЕВИЧА ПЯДЫШЕВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, с правом досрочного выполнения работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 228 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001
Номер организации заказчика 03683000762
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, с правом досрочного выполнения работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810573081000014 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 518 132 Российский рубль
Стоимость: 7 518 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 7 518 132 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений от 20.01.2020 №1.doc (Решение о внесении изменений от 20.01.2020 №1 67 Кб)
  • Раздел 4. Проект контракта.docx (Раздел 4. Проект контракта 76.85 Кб)
  • Приложения №1,3.zip (Приложения №1,3 72.67 Кб)
  • Приложение №2 НМЦК.zip (Приложение №2 НМЦК 255.41 Кб)
  • Сметы.zip (Сметы 4.06 Мб)
  • Дефектные ведомости.zip (Дефектные ведомости 2.48 Мб)
  • Эскизы.zip (Эскизы 971.97 Кб)
  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 102.16 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (Документация ЭА.docx)
    • Раздел 4. Проект контракта (Раздел 4. Проект контракта.docx)
    • Приложение №2 НМЦК (Приложение №2 НМЦК.zip)
    • Сметы (Сметы.zip)
    • Дефектные ведомости (Дефектные ведомости.zip)
    • Эскизы (Эскизы.zip)
    • Приложения 1,3 (Приложения 1,3.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Топливо дизельное экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Зимнее содержание автодорог местного значения муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области
    Услуги по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям прокуратуры Ульяновской области
    Бумага для печати
    Мясо говядины I категории (на кости) охлажденное
    Мясо говядины I категории (на кости) охлажденное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.