Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2020

Аппарат для термоинжекционного литья (#48238736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Организатор тендера: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Аппарат для термоинжекционного литья
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Аппарат для термоинжекционного литья
Номер закупки: 0168500000620001156
Идентификационный код закупки: 202732512403373250100102791113250000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7325169669
КПП: 732501001
Место: 432027 Ульяновская обл Ульяновск г УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ ДОМ 28, ОФИС 11
Почтовый адрес: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Адрес электронной почты: dgz-ul@mail.ru
Контактный телефон: +7 8422 444423
Ответственное должностное лицо: Матвеев Дмитрий Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.08.2020 16:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.08.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.08.2020 08:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: в соответствии с пунктом 24 раздела 1 документации о закупке
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 359 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Аппарт для термоинжекционного литья 32.50.22.140 ШТ 2 179 500 359 000
Всего: 359 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не требуются
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Аппарат для термоинжекционного литья
Реестровый номер плана-графика: 202003682000249001
Номер позиции в плане-графике: 202003682000249001000097
Идентификационный код закупки: 202732512403373250100102791113250000
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (внебюджетные фонд. платные услуги)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
359000.00 359000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Ульяновск, ул.Гончарова, д.8/1, ул. Терешковой, д. 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с пунктами 20, 21 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810573084000001, л/с: 20261136B04, БИК: 047308001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1795 Российский рубль (0.50% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: в соответствии с разделом 10 проекта контракта раздела 4 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810573084000001, л/с: 20261136B04, БИК: 047308001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с пунктом 23 раздела 1 документации о закупке
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА Аппарат для термоинжекционного литья.rar
13.08.2020 16:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реализация нежилого здания
Поставка автоматического оборудования для переплета документов
Благоустройство  
На выполнение работ по устройству наружного короба пожарного водовода на территории ДОЛ «Ласпи» по адресу: г. Севастополь, ул. Севастопольская зона ЮБК, 21
Приобретение и установка металлической двери (замена)
Ирригационный интраокулярный раствор

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.