|
||||||||||||||
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: | 121113/0497/458 | |||||||||||||
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: | http://zakupki.rosatom.ru/1211130497458 | |||||||||||||
Организатор процедуры: | ОАО "Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов", Россия, 433510, Ульяновская область, г. Димитровград, г. Димитровград-10 | |||||||||||||
Контактное лицо: |
Маринина Марина Юрьевна Начальник ОПРЗ |
|||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Текущий ремонт помещений здания 151(П) | |||||||||||||
Категория продукции: |
Строительство "под ключ" производственных зданий и сооружений прочих |
|||||||||||||
Количество и единицы измерения: | 1 лот | |||||||||||||
Цена за единицу: | 99 948,50 руб. | |||||||||||||
Начальная цена предмета договора: | 99 948,50 руб. (в том числе НДС) | |||||||||||||
Условия оплаты: |
Заказчик до начала работ производит предварительную оплату 30% поручаемых Подрядчику работ по настоящему Договору. Предварительная оплата осуществляется в течение 10 рабочих дней после
подписания Заказчиком настоящего Договора. Срок начала и окончания работ подлежит корректировке на время задержки предварительной оплаты Окончательный расчёт за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 рабочих дней после полного завершения работ, предусмотренных в п.2.1, включая устранение выявленных недостатков и дефектов, на основании акта приёмки законченного ремонтом объекта Приёмочной комиссией |
|||||||||||||
Источник финансирования: | Собственные средства | |||||||||||||
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | 433510, Ульяновская обл. г. Димитровград-10 | |||||||||||||
Срок заключения договора после определения победителя: | 10.12.2012 | |||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Дата начала поставки: 10.12.2012, Дата окончания поставки: 14.01.2013 | |||||||||||||
Дата публикации: | 14.11.2012 06:58 | |||||||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 20.11.2012 10:00 | |||||||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: | Информация отсутствует | |||||||||||||
Дата рассмотрения ценовых заявок: | Не позднее 27.11.2012 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1099420" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Порядок подачи ценовых заявок: |
Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|||||||||||||
Требования к участникам: |
1. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 2. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 3. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 5. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе: 5.1. лицензию ФСБ 6. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 7. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли |
|||||||||||||
Документы, прилагаемые к заявке: |
1. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её) 2. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц) 3. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности) 4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной 5. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью 6. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц) 7. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 8. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки 9. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора 10. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) |
|||||||||||||
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |||||||||||||
Комиссия: | Котировочная комиссия | |||||||||||||
Председатель комиссии: | Бондарев В.А. | |||||||||||||
Члены комиссии: |
Мазаева Татьяна Николаевна Горбатова Ирина Сергеевна Летникова Л.А. |
|||||||||||||
|