Объявление о закупке №100186875123100181
|
Номер
|
100186875123100181
|
Дата и время размещения закупки
|
01.11.2023 09:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.11.2023 09:09
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
7327064661
|
КПП организации
|
732701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мясникова Елена Анатольевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
goz-fku73@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(842)265-69-11
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по поверке средств измерений (в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги")
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
35400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2025
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств, в соответствии с ч. 8-25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2025
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК поверка 2025 г. Ретрореф.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Вся Россия
|
Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Доставка средств измерений к месту нахождения Исполнителя и обратно осуществляется за счет Заказчика.
|
Срок оказания услуг: с 01.01.2025 года по 31.12.2025 года. Период оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней c даты поступления заявки от Заказчика и предоставления
средств измерений Исполнителю. Заявка направляется Исполнителю телефонной или факсимильной связью.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Разделом 6 "Ответственность сторон" Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПОВЕРКА, КАЛИБРОВКА, ИЗМЕРЕНИЯ. Оказание услуг по поверке Ретрорефлектометра LTL-XL (ГРСИ № 68427-17)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
нет
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
35400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
35400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА" (ИНН: 6453010343, КПП:645301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.11.2023 11:17
|