Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-03-2024

Выполнение работ по текущему ремонту крылец МБДОУ в рамках муниципальной программы "Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" -Комплекс процессных мероприятий "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного , общего, дополнительного образования и оказания социально-психологической помощи детям с проблемами в развитии" (#76564895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 477 097 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000124000366
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту крылец МБДОУ в рамках муниципальной программы "Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" -Комплекс процессных мероприятий "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного , общего, дополнительного образования и оказания социально-психологической помощи детям с проблемами в развитии"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Бадьярова Альбина Рафаиловна
Телефон: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: ulmz@bk.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 173 ""Лучик"" 7326012822 Российская Федерация, 432044, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА ХРУСТАЛЬНАЯ, 60 mbdou173@bk.ru 7-8422-279981 Ухварова Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 10:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 477 097 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732601282273260100100040014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Ульяновск, ул.Хрустальная, дом 66

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт крылец Условная единица 1 477096.86 477096.86


Итого: 477096.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 143129.058 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно раздела 8 Проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000051001
Номер позиции 202403683000051001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Локальная смета.doc

Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к составу заявки, инструкция (работы, услуги).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения
Система электродная электроэнцефалографическая
Лабораторные исследования (Серологическое исследование методом ИФА на коклюш)
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Амбризентан, таблетки, покрытые пленочной оболочкой 10 мг №30)
Пневможгут
Поставка сапог ПВХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.