Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368300026724000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО"Название тендера Строительные материалы (линолеум, плинтус, фурнитура для плинтуса)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО"
Адрес местонахождения организации 432064, 432064,Ульяновская область,г.Ульяновск,проспект Врача Сурова,,дом. 4
Почтовый адрес организации 432064, 432064,Ульяновская область,г.Ульяновск,проспект Врача Сурова,,дом. 4
Ответственное должностное лицо Нуруллина Аниса Аллямтдиновна
Телефон: 7 (8422) 502440
Электронная почта: zakup.gkb1@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 276 980 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732801362073280100100560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 432064,Ульяновская область,г.Ульяновск,проспект Врача Сурова,,дом. 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фурнитура для плинтуса |
16.23.19.000-00000004 |
Штука |
320 |
22 |
7040 |
Фурнитура для плинтуса |
16.23.19.000-00000004 |
Штука |
35 |
22 |
770 |
Плинтус |
16.23.19.000-00000004 |
Штука |
160 |
86 |
13760 |
Фурнитура для плинтуса |
16.23.19.000-00000004 |
Штука |
80 |
22 |
1760 |
Линолеум |
22.23.15.000-00000010 |
Квадратный метр |
360 |
700 |
252000 |
Фурнитура для плинтуса |
16.23.19.000-00000004 |
Штука |
35 |
22 |
770 |
Фурнитура для плинтуса |
16.23.19.000-00000004 |
Штука |
40 |
22 |
880 |
Итого: 276980 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27698 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000267001
Номер позиции 202403683000267001000053
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 нмцк.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принадлежностей столовых и кухонных деревянных (доски разделочные)Приобретение офисной бумаги Респиратор Лот №1 - Поставка ведер с крышкой для пищевых продуктов.
Лот №2 - Поставка рукавиц кухонных с манжетой.
Лот №3 - Поставка ящиков для пищевых продуктов.
Сменный инструмент и перчаткиЛот №1. Поставка одноразовых приборов и стаканчиков.
Лот №2. Поставка пакетов.
Лот №3. Поставка одноразовых контейнеров.
Лот №4. Поставка одноразовых бутылочек.
Лот №5. Поставка формы алюминиевой с крышкой.
Лот №6. Поставка салфеток бумажных.
Лот №7. Поставка стрейч пленки для ручной упаковки.
Лот №8. Поставка ёмкостей одноразовых.