Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643737010006800 л/с БИК 017308101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 617 288 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732700395873270100100090014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 432054, Российская Федерация, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Камышинская, д. 32
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт помещений классов и рекреации |
|
Условная единица |
1 |
1617287.74 |
1617287.74 |
Итого: 1617287.74 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 485186.322 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ст.8 Проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000132001
Номер позиции 202403683000132001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Локальный сметный расчет.xls
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к составу заявки, инструкция (работы, услуги).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы охлажденногоПоставка продуктов питания (говядина замороженная)Поставка медицинских изделий (лента ватная)Закупка № 192-2024 на поставку клипс для отделения онкологии для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России Закупка № 201-2024 на поставку расходных материалов для дневного стационара для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России Флипчарты и мольберты для оснащения учебных аудиторий в рамках федерального проекта "Профессионалитет"