Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2024

Поставка детской посуды для надлежащего обеспечения образовательного процесса (#77896338)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 69 275 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000124000707
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Поставка детской посуды для надлежащего обеспечения образовательного процесса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Андрюшина Олимпиада Владимировна
Телефон: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: umz-ul@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 144 Место нахождения: Российская Федерация, 432048, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, Д. 17 Почтовый адрес: Российская Федерация, 432048, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, Д. 17 Адрес электронной почты: detsad.144@yandex.ru Номер контактного телефона: +7(8422) 278584 Ответственное должностное лицо: Белова Елена Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 10:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 275 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732602842073260100100050012341244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область,г.Ульяновск,ул.Железнодорожная,д.17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора 23.41.11.110-00000003 Штука 150 122.83 18424.5
Посуда столовая и кухонная из фарфора 23.41.11.110-00000009 Штука 150 175 26250
Посуда столовая и кухонная из фарфора 23.41.11.110-00000009 Штука 150 93 13950
Посуда столовая и кухонная из фарфора 23.41.11.110-00000017 Штука 150 71 10650


Итого: 69274.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6927.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу VII проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000055001
Номер позиции 202403683000055001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки, инструкция (товар).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники
Выполнение работ по устройству металлического ограждения в МКОУ «Погорельская начальная школа»
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ГБУЗ «ГДП г.Миасс»
Поставка мониторов
ВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИЗЕНТЕРИИ
Лекарственные препараты различных фармакологических групп

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.