Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2024

Выполнение работ по восстановлению, в рамках ремонта остановочных павильонов в городе Димитровграде Ульяновской области (#79439454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 20 191 231 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000624003513
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по восстановлению, в рамках ремонта остановочных павильонов в городе Димитровграде Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Ответственное должностное лицо Кузьмина Анна Евгеньевна
Телефон: 8-88422-444423-123
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: наименование: Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги» Местонахождение: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. 3-го Интернационала, д. 91 Почтовый адрес: 433510, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Осипенко, д. 60 E-mail: gordordim@yandex.ru, gorodblag@mail.ru Тел. 8(84235) 4-59-16 Ответственное должностное лицо: Башева Евгения Сергеевна, тел.8 (84235) 4-59-17

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 10:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 201 912 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643737050006800 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 191 231 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732900626373290100100450014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с п.1.3. проекта контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Остановочный павильон 25.11.23.119-00000022 Штука 40 254536.67 10181466.8
Выполнение работ по восстановлению, в рамках ремонта остановочных павильонов в городе Димитровграде Ульяновской области 25.11.23.119-00000022 Условная единица 1 10009764.17 10009764.17


Итого: 20191230.97 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2019123.10 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 8 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 201912.31 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408683000020001
Номер позиции 202408683000020001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта 19.07.docx

Описание объекта закупки 19.07.rar

Требования к составу заявки, инструкция.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок 19.07.docx

Техническая документация

  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.rar)
  • Порядок рассмотрения и оценки заявок (Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (УРАПИДИЛ)
Поставка лекарственные средства (Лот 3)
Поставка стоматологического инструмента для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинель-Черкасская центральная районная больница"
Оказание услуг на проведение периодических медицинских осмотров работников ГБУЗ РТ «РЦ ВМРД» на 2024г.
Выполнение работ по текущему ремонту оконных откосов в помещениях учебного корпуса № 1 по адресу: г. Астрахань, ул. Бакинская, 121
Поставка продуктов питания (икра кабачковая, томатная паста, кукуруза, овощи маринованные).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.