Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000473
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по установке оборудования си-стемы оповещения и управления эвакуацией при чрезвычайной ситуации "Антитеррор"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области» имени заслуженного учителя школы РСФСР Ривгата Рашитовича Ибрагимова. Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Курчатова, дом 8. Почтовый адрес: 433510, Ульяновская область, город Димитровград, улица Курчатова, дом 8. Адрес электронной почты: lizey_mpl@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (84235) 3-81-38.
Ответственное должностное лицо: Дырдин Денис Александрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2024 13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 655 872 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730203913473020100100490014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Курчатова, дом 8.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по установке оборудования системы оповещения и управления эвакуацией при чрезвычайной ситуации "Антитеррор" |
|
Условная единица |
1 |
655871.78 |
655871.78 |
Итого: 655871.78 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32793.589 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000720002
Номер позиции 202403683000720002000054
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение Смета.pdf
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 05.08.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт поликлиники 2-го и 3-го этажей ГУЗ «Сурская РБ»Материалы конструкционные для дентального протеза, термопластичныеБлоки самоклеющиесяПоставка мягкого инвентаря (одежда)Поставка расходных материалов для применения в ветеринарии (воротники защитные)Поставка мультимедийного и акустического оборудования для актового зала