Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-03-2013

Выполнение работ по замене дверей на противопожарные в хирургическом корпусе №2 ГУЗ УОКБ по ул. III Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г.Ульяновска (#8076399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 88 744 рублей
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0168200002413000776
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство экономики Ульяновской области
Наименование заказа: Выполнение работ по замене дверей на противопожарные в хирургическом корпусе №2 ГУЗ УОКБ по ул. III Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г.Ульяновска

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство экономики Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1, -
Контактное лицо Лебедева Елена Юрьевна
Телефон: 7-8422-441584
Факс: 7-8422-444925
Электронная почта: kotirovki-dep@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ульяновск, ул. III Интернационала, д. 7, хирургический корпус №2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 15:55
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 17:00
Место: 432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 88744.26 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, сборы, другие обязательные платежи, транспортные расходы, расходы на используемые материалы, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые исполнитель контракта2 должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ульяновск, ул. III Интернационала, д. 7, хирургический корпус №2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа бюджет Ульяновской области на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты: по мере поступления средств из бюджета Ульяновской области, до 31.12.2013г. Условия оплаты: по безналичному расчёту, по факту выполнения работ.

Документация


  • замена дверей на противопожарные ГУЗ УОКБ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5610337
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.