Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-12-2024

Текущий ремонт помещений 3 этажа в здании, расположенном по адресу: г. Ульяновск, проезд Максимова, 24, в соответствии с Техническим заданием (#82964847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 3 314 396 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Текущий ремонт помещений 3 этажа в здании, расположенном по адресу: г. Ульяновск, проезд Максимова, 24, в соответствии с Техническим заданием
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ"
ИНН 7328033112
КПП 732801001
ОГРН 1027301568469
Фактический адрес заказчика 432072, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г. УЛЬЯНОВСК, ПР-Д МАКСИМОВА, ЗД. 24, ОФИС 501
Почтовый адрес заказчика 432072, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г. УЛЬЯНОВСК, ПРОЕЗД МАКСИМОВА, ДОМ 24, ОФИС 501, а/я 3543

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 17:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АО «Авиастар-ОПЭ», 432072, г. Ульяновск, проезд Максимова, д. 24, оф. 501, зал заседаний

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 13.01.2025
Место предоставления 432072, г. Ульяновск, проезд Максимова, 24, оф. 501, каб. 7, либо на e-mail: zakupki@avia-ope.ru.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с закупочной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729260
Номер позиции в плане закупок П96

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Текущий ремонт помещений 3 этажа в здании, расположенном по адресу: г. Ульяновск, проезд Максимова, 24, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1)
Начальная (максимальная) цена договора 3 314 396 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.1 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Единица 1

Документация

план к ТЗ (24.12.2024)
Смета (24.12.2024)
Форма котировочной заявки (24.12.2024)
Запрос котировок № 67 (24.12.2024)
Обоснование НМЦД (24.12.2024)
Протокол закупки № 67 (24.12.2024)
Тех.задание (24.12.2024)
Ремонт помещений, расположенных по адресу г. Ульяновск, Заволжский р-н, пр-д Максимова 24, 3 этаж (24.12.2024)
проект договора к зак 67 (24.12.2024)
Проект договора к зак №67 (24.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.