Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Недвижимость / земля

05-05-2018

Охранно-пожарная сигнализация сети аптек "Мед-сервис" . Приведение существующей пожарной сигнализации объектов к пожарным нормам РФ. (#33697246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Системы оповещения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №264328
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос предложений
Номер закупки: 264328
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Охранно-пожарная сигнализация сети аптек "Мед-сервис" . Приведение существующей пожарной сигнализации объектов к пожарным нормам РФ.
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Отдельные протоколы рассмотрения и оценки заявок: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Да
Дата и время начала подачи заявок: 04.05.2018 13:12 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.05.2018 12:00 (по московскому времени)
Дата и время открытия доступа: 11.05.2018 12:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 14.05.2018 09:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 295013, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Д.И.Ульянова, 12, ОКАТО: 35401000000
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов: 295013, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Д.И.Ульянова, 12, ОКАТО: 35401000000
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации: c 04.05.2018 13:12 (по московскому времени) по 11.05.2018 12:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 5 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 10 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 3 рабочих дня
 
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ООО "МЕД-СЕРВИС КРЫМ"
   
ИНН организации: 9102163000
   
Место нахождения: 295013, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Д.И.Ульянова, 12, ОКАТО: 35401000000
 
 
Почтовый адрес: 295013, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Д.И.Ульянова, 12, ОКАТО: 35401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Даниленко Светлана Николаевна
   
Телефон: +7 (978) 917-6703
   
E-mail адрес: svetlana.med-service@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо: Карауш Александр Николаевич +79789177194 .
 
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Охранно-пожарная сигнализация сети аптек "Мед-сервис"
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора: 1 рабочий день
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 10 рабочих дней
Срок заключения договора: 10 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
 
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ООО "МЕД-СЕРВИС КРЫМ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: Не определена
 
 
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: индивидуально в каждую аптеку (перечень городов и количество аптек прилагаются).
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Охранно-пожарная сигнализация сети аптек "Мед-сервис" 84.25.11.120 - Услуги по обеспечению пожарной безопасности 84.25.1 - Деятельность по обеспечению пожарной безопасности - - - / - Документы должны быть представлены согласно ТЗ
 
Документы лота
 
  Название документа Файл документа  
Тендерное предложение по монтажу АПС.docx Тендерное предложение по монтажу АПС.docx
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):   7
Предоплата: 0,00 (Российский рубль)
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Тендерное предложение по монтажу АПС.docx Тендерное предложение по монтажу АПС.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   04.05.2018 13:21 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Цильбепсы
Услуги по заправке картриджей
Поставка товара (моющие средства, бытовая химия)
Приобретение противопожарного оборудования
Ямочный ремонт улично-дорожной сети в г. Короча по ул. Ленина и ул. Интернациональная (район рынка)
Приобретение мебели для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова -на-Дону" в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.