Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

29-10-2013

Мебель для административных помещений (#10267891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 204 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0868100000313000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области"
Наименование заказа: Мебель для административных помещений

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 54/13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 54/13, -
Контактное лицо Пьянова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8422-411482
Факс: 7-8422-413145
Электронная почта: 73uvo707@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 54/13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2013 в 08:00
Место: См. прикрепленные файлы (Приложение №2 и №3)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 54/13, - каб. №707
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 204200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленный файл (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы на перевозку, отгрузку, упаковку, стоимость тары, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 54/13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно, силами и за счет средств Поставщика на склад Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи товара на основании выставленного счета и товарной накладной.

Документация


  • Поставка мебели.doc
  • Мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7384472
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток на IV квартал 2013 г.
    Поставка пакетов для отходов на IV квартал 2013 г.
    Оказание услуг по организации и проведению конкурса красоты «Мисс Ульяновского государственного университета»
    Поставка канцелярских товаров.
    Выполнение монтажных работ пожарно-охранной сигнализации в здании детского сада по адресу Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Подкуровка
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием смарт-карт в IV квартале 2013 года для нужд Правительства Ульяновской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.