Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

23-07-2016

Стул офисный ИЗО (#23726779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 27 612 рублей
Организатор тендера: Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603915824
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Стул офисный ИЗО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 22.07.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал"
ИНН 7303005240
КПП 732501001
ОГРН 1027301172458
Фактический адрес заказчика 432011, Ульяновская, Ульяновск, Островского, дом 6
Почтовый адрес заказчика 432011, Ульяновская, Ульяновск, Островского, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал"
Контактное лицо заказчика Бронский Дмитрий Александрович
Электронная почта организатора zakupki.uvk@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (8422) 274577

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2016 в 01:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2016 по 01.08.2016
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150139059
Номер позиции в плане закупок П332

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Стул офисный ИЗО
Начальная (максимальная) цена договора 27 612 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки г. Ульяновск, ул. Островского, 6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 24 Стул офисный ИЗО

Документация

Лот 1. проект договора.doc (21.07.2016)
Лот 1. 0637-16 Документация.doc (22.07.2016)
Лот 1. 0637-16 протокол.doc (22.07.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в корпусе №11
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту благоустройства призаводской площади (инв. № 123049), асфальтобетонного покрытия, тротуаров к зданию 122 (инв. № 004000), проезда 1(инв. № 123060)
Поставка инструментов
Поставка полос из молибденово-медных псевдосплавов МД-40 ТУ Яе0.021.105 производства ООО "Мо-Трейд" (ОГРН 1137746378307 , Российская Федерация) в количестве 40 кг
Поставка автоматического шкафа сухого хранения DRY540ED в количестве 2 единиц производства (Catec (Catec Auto Dry Cabinet), Китай) и автоматического шкафа сухого хранения DRY718ED в количестве 1 единицы производства (Catec (Catec Auto Dry Cabinet), Китай)
Выполнение текущего ремонта в административном здании РЭС Базарносызганского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.