Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

23-02-2017

Поставка мебели для факультета дополнительного образования (#26763300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 2 097 406 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704823911
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для факультета дополнительного образования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений 1) В Разделе 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА изложить в редакции согласно Приложению. 2) В Разделе 4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА Приложение №1 к договору Спецификация и в Приложении №1 к документации об аукционе Техническое задание позиция 3 Стул офисный ИЗО Характеристика: Все стулья одних размеров.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 16.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
ИНН 7325001698
КПП 732501001
ОГРН 1027301168916
Фактический адрес заказчика 432063, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г УЛЬЯНОВСК, ПЛ 100-ЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В.И.ЛЕНИНА, дом 4
Почтовый адрес заказчика 432071 Ульяновск, площадь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Контактное лицо заказчика Астраханцева Ирина Владимировна
Электронная почта организатора aukcion@ulspu.ru
Контакный телефон организатора 8-8422-44-30-89

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 03.04.2017
Место предоставления Место предоставления: г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 4, каб. 214
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: Комплект документации об аукционе может быть получен на основании заявления о предоставлении документации об аукционе, поданного заказчику в письменной форме (письмом или с нарочным). Запрос о предоставлении документации об аукционе должен содержать следующую информацию: - номер и название аукциона; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию об аукционе (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты для направления документации об аукционе в форме электронного документа; предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации об аукционе будет указано, что документация об аукционе должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации об аукционе (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации об аукционе может быть подан, а документация об аукционе может быть получена по месту нахождения заказчика, по рабочим дням с 09.30 до 17.00. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru Внесение платы за предоставление документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208548
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для факультета дополнительного образования
Начальная (максимальная) цена договора 2 097 406 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки количество – в соответствии с Приложением № 1 к документации «Техническое задание» Место поставки: г. Ульяновск, ул. 12-сентября д.81 Сроки поставки: с момента заключения договора в течение 14 дней. Оплата осуществляется после оказания услуг на основании надлежащим образом оформленных документов (акт оказанных услуг, счет, счет-фактура, накладная). Форма оплаты – безналичный расчет. Срок оплаты – до 31.12.2018 г. по факту исполнения и после подписания Сторонами документа об исполнении.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 200 Стол ученический 2-х местный
2 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 27 Стол двухтумбовый
3 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 783 Стул офисный ИЗО
4 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Шкаф книжный закрытый
5 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Шкаф одежный 2-х дверной
6 32.99.16 Доски грифельные; штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия; ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты; штемпельные подушки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 4 Доска классная пятиэлементная
7 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стол для президиума
8 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол для заседаний
9 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стол компьютерный
10 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15 Кресло компьютерное
11 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 160 Стол индивидуальный трапециевидный
12 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18 Стол компьютерный прямой, без тумбы
13 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Диван офисный
14 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло руководителя
15 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Журнальный стол
16 32.99.16.110 Доски грифельные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 6 Доска передвижная поворотная

Документация

Документация.docx (16.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изоляторов
Услуги по оформлению, обеспечению «Заказчика» железнодорожными, электронными железнодорожными, авиабилетами для приглашенных артистов в рамках 55 МЭИ
Обеспечение авиационными билетами участников фестиваля " Лицедей"
Договор на выполнение работ по проверке и прочистке шахт дымоудаления в домах повышенной этажности, вентиляционных и дымовентиляционных каналов (далее ДВК) многоквартирных домов, находящихся в управлении у «Заказчика»
Оказание услуг по организации проживания участников олимпиады и сопровождающих лиц
Поставка транспортной упаковки для яйца: прокладки бугорчатой бумажной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.