Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704823911
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для факультета дополнительного образования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений 1) В Разделе 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА изложить в редакции согласно Приложению. 2) В Разделе 4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА Приложение №1 к договору Спецификация и в Приложении №1 к документации об аукционе Техническое задание позиция 3 Стул офисный ИЗО Характеристика: Все стулья одних размеров.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 16.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Контактное лицо заказчика Астраханцева Ирина Владимировна
Электронная почта организатора aukcion@ulspu.ru
Контакный телефон организатора 8-8422-44-30-89
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 03.04.2017
Место предоставления Место предоставления: г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 4, каб. 214
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: Комплект документации об аукционе может быть получен на основании заявления о предоставлении документации об аукционе, поданного заказчику в письменной форме (письмом или с нарочным). Запрос о предоставлении документации об аукционе должен содержать следующую информацию: - номер и название аукциона; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию об аукционе (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты для направления документации об аукционе в форме электронного документа; предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации об аукционе будет указано, что документация об аукционе должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации об аукционе (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации об аукционе может быть подан, а документация об аукционе может быть получена по месту нахождения заказчика, по рабочим дням с 09.30 до 17.00. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru Внесение платы за предоставление документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208548
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для факультета дополнительного образования
Начальная (максимальная) цена договора 2 097 406 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки количество – в соответствии с Приложением № 1 к документации «Техническое задание» Место поставки: г. Ульяновск, ул. 12-сентября д.81 Сроки поставки: с момента заключения договора в течение 14 дней. Оплата осуществляется после оказания услуг на основании надлежащим образом оформленных документов (акт оказанных услуг, счет, счет-фактура, накладная). Форма оплаты – безналичный расчет. Срок оплаты – до 31.12.2018 г. по факту исполнения и после подписания Сторонами документа об исполнении.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
200 |
Стол ученический 2-х местный |
2 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
27 |
Стол двухтумбовый |
3 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
783 |
Стул офисный ИЗО |
4 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
Шкаф книжный закрытый |
5 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Шкаф одежный 2-х дверной |
6 |
32.99.16 Доски грифельные; штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия; ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты; штемпельные подушки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
4 |
Доска классная пятиэлементная |
7 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Стол для президиума |
8 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол для заседаний |
9 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Стол компьютерный |
10 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
Кресло компьютерное |
11 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
160 |
Стол индивидуальный трапециевидный |
12 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
18 |
Стол компьютерный прямой, без тумбы |
13 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Диван офисный |
14 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло руководителя |
15 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Журнальный стол |
16 |
32.99.16.110 Доски грифельные
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
6 |
Доска передвижная поворотная |
Документация
Документация.docx (16.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изоляторов Услуги по оформлению, обеспечению «Заказчика» железнодорожными, электронными железнодорожными, авиабилетами для приглашенных артистов в рамках 55 МЭИОбеспечение авиационными билетами участников фестиваля " Лицедей"Договор на выполнение работ по проверке и прочистке шахт дымоудаления в домах повышенной этажности, вентиляционных и дымовентиляционных каналов (далее ДВК) многоквартирных домов, находящихся в управлении у «Заказчика»Оказание услуг по организации проживания участников олимпиады и сопровождающих лицПоставка транспортной упаковки для яйца: прокладки бугорчатой бумажной