Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

19-04-2017

Приобретение мебели для районных (городских) судов Ульяновской области и Управления Судебного департамента в Ульяновской области (#27692109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 1 801 844 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100005617000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение мебели для районных (городских) судов Ульяновской области и Управления Судебного департамента в Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, Карла Маркса, 3
Почтовый адрес 432071, Ульяновская Область, Ульяновск Город, Дворцовая Улица, дом 3
Ответственное должностное лицо Дмитриев Э. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 08:13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (раздел 1 документации об аукционе в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. * 1) К субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ряду условий (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") 2) К социально ориентированным некоммерческим организациям в целях применения ст. 30 Закона N 44-ФЗ необходимо относить организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 801 844 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 018 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки должно быть предоставлено до начала подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком в п. 40 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта: в соответствии с п. 39. 40 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. * На основании ч. 3 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 9 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 277 Российский рубль
Стоимость: 12 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 277 Российский рубль
Стоимость: 552 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 600 Российский рубль
Стоимость: 86 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 58.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 652 Российский рубль
Стоимость: 501 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 652 Российский рубль
Стоимость: 8 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 766 Российский рубль
Стоимость: 38 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 599 Российский рубль
Стоимость: 9 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 239.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 427 Российский рубль
Стоимость: 580 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 426 Российский рубль
Стоимость: 2 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 801 844 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_мебель_ 14.04.2017.docx (ЭА_мебель_ 14.04.2017 161.34 Кб)
  • прил к ТЗ мебель 1 с полиуретаном.xlsx (прил к ТЗ мебель 1 с полиуретаном 1.79 Мб)
  • Расчет НМЦК мебель.xlsx (Расчет НМЦК мебель 32.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты
    Фрукты свежие
    Разработка энергетического паспорта с программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ФГУ «Ульяновская дамба»
    Лекарственные препараты
    Офисная мебель
    Горюче-смазочные материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.