Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168100002917000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКАНазвание тендера Поставка мебели в едином типовом фирменном стиле ФНС России, предназначенной для приема и обслуживания налогоплательщиков в административном здании инспекции.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Ответственное должностное лицо Пронина Лариса Викторовна
Дополнительная информация: Поставщик обязан поставить товар, являющийся объектом закупки, выполнить сбору и установку в сроки, объеме и качестве, которые определены документацией об аукционе, техническим заданием, проектом контракта и Положением по внедрению фирменного стиля ФНС России в территориальных налоговых органах (Приложение №1, Приложение №2) к аукционной документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 13:27:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 595 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000029
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки, сборки и установки Товара Заказчику: с даты заключения настоящего Контракта до 13.10.2017г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 статьи 37 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели в едином типовом фирменном стиле ФНС России, предназначенной для приема и обслуживания налогоплательщиков в административном здании инспекции.
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 750 Российский рубль
Стоимость: 595 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
595 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА кондицион..docx (Документация ЭА кондицион. 2.25 Мб)Положение Фирм стиль дейст(Приложение №01)1.pdf (Положение Фирм стиль дейст(Приложение №01)1 32.82 Мб)ПРИКАЗ изменения по столешницам (Приложение №2).doc (ПРИКАЗ изменения по столешницам (Приложение №2) 52.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение запаховых имитаторов, наркотических веществ, предназначенных для учебно-тренировочной деятельностиПоставка бумаги для офисной техникиЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиУслуги по передаче через присоединенную водопроводную сеть холодную (питьевую) воду, осуществление водоотведения и очистки сточных водСырье на супыХолодное водоснабжение и водоотведение Главного управления МЧС России по Ульяновской области (Опорно-пожарное депо по прикрытию критически важных объектов, г. Ульяновск; )