Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

01-10-2017

Поставка стульев для посетителей и рабочих кресел для сотрудников (#30040584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 162 773 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100002917000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Поставка стульев для посетителей и рабочих кресел для сотрудников

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Ответственное должностное лицо Арсланова Алсу Керимулловна
Дополнительная информация: Возможность Заказчика изменить условия Контракта в соответствии с положениями Федерального закона: при заключении Контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается Контракт, вправе увеличить количество поставляемого Товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта (ценой лота) при условии соблюдения нижеуказанного порядка. Цена единицы Товара не должна превышать цену единицы Товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, предложенной участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Контракт, на количество Товара, указанное в извещении о проведении аукциона в электронной форме, согласно п.18 ст.34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 «Котировочная заявка» к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Федерального закона возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 773 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000029
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.10.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка стульев для посетителей
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 518 Российский рубль
Стоимость: 60 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка рабочих кресел для сотрудников
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 551 Российский рубль
Стоимость: 102 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 162 773 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 форма заявки.docx (Приложение №1 форма заявки 17.52 Кб)
  • Прилож. № 2 Обоснование НМЦК.docx (Прилож. № 2 Обоснование НМЦК 21.46 Кб)
  • Прилож № 3 Техническое задание.docx (Прилож № 3 Техническое задание 41.93 Кб)
  • Приложен. № 4 проект контракта.doc (Приложен. № 4 проект контракта 2.23 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    Поставка учебников
    Поставка тепловой энергии и теплоноситель
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    Поставка столов офисных
    Поставка скоросшивателей и папок-регистраторов с арочным механизмом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.