Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

20-10-2020

Ученическая мебель (#49249582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 169 260 рублей
Закупочная организация: ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368200003020000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 16"
Название тендера Ученическая мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 16"
Место нахождения Российская Федерация, 432013, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 2 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 432013, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 2 "А"
Ответственное должностное лицо Демидов Сергей Александрович
Телефон: +78422633906
Факс: -
Электронная почта: koush16@mail.ru
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2020 в 10:58:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2020
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 169 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 03682000030
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 16"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810573082000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный регулируемый по высоте и углу наклона
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 280 Российский рубль
Стоимость: 50 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Доска классная 3-х элементная с магнитным эффектом
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 900 Российский рубль
Стоимость: 79 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 39 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)


Всего на сумму: 169 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.docx (Приложение №1.docx 17.18 Кб)
  • Приложение № 2 обоснование нмцк.docx (Приложение № 2 обоснование нмцк.docx 15.32 Кб)
  • контракт.docx (контракт.docx 39.39 Кб)
  • Документация мебель.docx (Документация мебель.docx 103.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Переносной УЗИ-аппарат в рамках мероприятий регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями»
    Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Ульяновской области в целях получения сведений, необходимых при предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций), посредством СМЭВ 3.ХХ.
    Расходный материал для анализатора Патфаст
    Разработка, изготовление и поставка задвижки клиновой первого контура с электроприводом
    Овощи и фрукты свежие
    Лекарственные препараты разных фармакологических групп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.