Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368500000620000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"Название тендера Стеллажи металлические
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"
Место нахождения Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА ПОЖАРСКОГО, ДОМ 25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА ПОЖАРСКОГО, ДОМ 25А
Ответственное должностное лицо Сверчкова Анна Владимировна
Телефон: 8 84 22 340 703
Электронная почта: zakupki@gosapteka73.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 10:54:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 175 004 Российский рубль
Номер организации заказчика 03685000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения контракта.
Ульяновская область, г. Ульяновск
По согласованию с Заказчиком – часть товара поставляется на офис Заказчика по адресу: ул. Карсунская, д. 4
Остальная часть товара поставляется на склад Заказчика по адресу: г. Ульяновск, ул. Пожарского, д. 25а
Объём и количество поставляемого товара по адресам согласовывается с Заказчиком заранее – за 2 (два) рабочих дня до даты поставки.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 19 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810573084000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический Тип 2
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 671 Российский рубль
Стоимость: 24 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический Тип 1
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 382 Российский рубль
Стоимость: 136 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический Тип 3
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 689 Российский рубль
Стоимость: 14 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
175 004 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3.Обоснование.docx (3.Обоснование.docx 15.11 Кб)4.Проект контракта.docx (4.Проект контракта.docx 33.15 Кб)1.документация.docx (1.документация.docx 78.66 Кб)2.Описание.docx (2.Описание.docx 21.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукция птицеперерабатывающей промышленностиПоставка офисного оборудования (МФУ Kyocera ECOSYS M8130 cidn)Техническое обслуживание и обеспечение работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре (АПС и СОУЭ) и системы видеонаблюденияБумага для офисной техникиГовядина замороженнаяМебель для офиса