Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

26-01-2021

Мебель для оснащения учебных центров по направлениям "Геодезия" и "Промышленная автоматика" (#51152447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 145 005 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109918748
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Мебель для оснащения учебных центров по направлениям "Геодезия" и "Промышленная автоматика"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.01.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 7302009820
КПП 730201001
ОГРН 1027300541927
Фактический адрес заказчика 433513, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ,ГОРОД ДИМИТРОВГРАД,ПРОСПЕКТ АВТОСТРОИТЕЛЕЙ, дом 63
Почтовый адрес заказчика 433513, Ульяновская область, Димитровград город, Автостроителей проспект, дом 63

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика КОЛОГРЕЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Электронная почта организатора dtk@dim-spo.ru
Контакный телефон организатора 78423546952

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2021 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2021 по 10.02.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200497114
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель для оснащения учебных центров по направлениям "Геодезия" и "Промышленная автоматика"
Начальная (максимальная) цена договора 145 005 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 2 Стеллаж
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 50 Стул на металлическом каркасе
3 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Компьютерное кресло
4 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31 Производство мебели Штука 5 Стул на металлическом каркасе

Документация

Документация 20.01.2021.docx (25.01.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хозяйственные товары
Оказание услуг по перевозке сменного персонала пассажирским автотранспортом
Поставка расходных материалов для организации производства типографии УлГПУ
Выполнить работы по установке железобетонных опор СВ-95-3с по адресу: г. Ульяновск, Ленинский район, СНТ «Вишневый сад.
Поставка расходных материалов для организации производства типографии Улгпу
Выполнение работ по установке приборов учета с технологией пе-редачи данных в СНТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.