Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0868500000821000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Мебель для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Документация о закупке изложена в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ГОНЧАРОВА, Д. 54/К. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ГОНЧАРОВА, Д. 54/К. 1
Ответственное должностное лицо Кузьмин Евгений Александрович
Телефон: +7 8422 241633
Электронная почта: atseid@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 18:22:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 23 "Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки" раздела 1 "Общие сведения о закупке"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 266 771 Российский рубль
Номер организации заказчика 08685000008
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения настоящего контракта по 31.12.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108685000008001
Номер позиции 202108685000008001000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта раздел 8 Проекта контракта Приложение №3
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643730000006800 л/с БИК 017308101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 340 Российский рубль
Стоимость: 48 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 468 Российский рубль
Стоимость: 203 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 485 Российский рубль
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
266 771 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений_2 от 12.10.2021.rar (Решение о внесении изменений_2 от 12.10.2021.rar 144.73 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА.docx (Документация ЭА.docx)
- Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx)
- Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc (Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc)
- РАздел 4. Проект контракта (1).doc (РАздел 4. Проект контракта (1).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по восстановлению и функционированию наружной канализации и канализационной насосной станции с ремонтом канализационных колодцевОказание услуг по механизированной уборке снега и вывозу его с территории Управления Федерального казначейства по Ивановской области.Оказание услуг операторов газовых котельных в 3 территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Липецкой области.Оказание услуг систем обеспечения безопасности.Поставка горюче-смазочных материалов для дизель- генераторных установок для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской областиВыполнение работ по текущему ремонту помещения по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Маяковского д. 11, комн. 65