Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

26-10-2021

Офисная мебель (#57495526)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 114 239 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0868500000821000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ГОНЧАРОВА, Д. 54/К. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ГОНЧАРОВА, Д. 54/К. 1
Ответственное должностное лицо Кузьмин Евгений Александрович
Телефон: +7 8422 241633
Электронная почта: atseid@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 в 13:50:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 23 "Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки" раздела 1 "Общие сведения о закупке"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 239 Российский рубль
Номер организации заказчика 08685000008
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения настоящего контракта по 31.12.2021 г. на основании заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108685000008001
Номер позиции 202108685000008001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 711 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643730000006800 л/с БИК 017308101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 239 Российский рубль
Стоимость: 114 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 114 239 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАздел 4. Проект контракта.doc (РАздел 4. Проект контракта.doc 114.5 Кб)
  • ЭА документация Мебель.docx (ЭА документация Мебель.docx 102.66 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx 799.4 Кб)
  • Приложение №2 обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 обоснование НМЦК.xlsx 14.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Электротовары и приборы для уличного освещения
    Материал стоматологический
    Аксессуары для фото и видеотехники
    Очки виртуальной реальности, виртуальная перчатка (VR-контроллер)
    Коагулометр лабораторный ИВД, автоматический

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.