Объявление о закупке №100076742122100013
|
Номер
|
100076742122100013
|
Дата и время размещения закупки
|
15.02.2022 08:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.02.2022 08:56
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОГБПОУ СПТ
|
ИНН организации
|
7316002575
|
КПП организации
|
731601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, Сенгилей г, ул.Октябрьская, 14, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sengpt@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(842)332-13-45
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ученическая мебель (столы, стулья)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
133500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
30.12.2022
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.02.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, будут, по возможности, решаться сторонами путем переговоров. 2.Если стороны не придут к
соглашению, то спор или разногласие подлежат разрешению в Арбитражном суде Ульяновской области. 3.До предъявления иска, вытекающего из отношений Поставщика и Заказчика по настоящему
Контракту, стороны обязаны предъявить и рассмотреть претензии. Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.
|
Дополнительные условия
|
Поставка товара осуществляется силами Поставщика. Поставляемый Товар должен сопровождаться товарно-сопроводительной документацией: товарной накладной, счётом-фактурой или универсальным
передаточным документом, документами, подтверждающими качество Товара, акт приема-передачи Товара. Товар должен быть упакован с учётом его специфических свойств и особенностей таким
образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечивалась его сохранность при транспортировке и хранении, маркировка товара должна соответствовать требованиям нормативных документов.
Упаковка не должна содержать вмятин, порезов, следов вскрытия или иных потерь товарного вида.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
28.02.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, Сенгилей г, ул.Октябрьская, 14, -
|
Приемка товара осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте поставки и включает в себя следующие этапы: - проверка по товарно-сопроводительным документам номенклатуры
поставленного товара на соответствие спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1); - проверка полноты и правильности оформления комплекта
сопроводительных документов, в соответствии с условиями настоящего контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений специализированной тары; - проверка наличия
необходимых сертификатов и деклараций.
|
Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2.
В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного
контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком
обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных кон
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ. Стол ученический 1-местный арт.ШКР-1
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
20 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
36000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ. Стул ученический рост.гр 5-7 (квадратная труба)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
75 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
97500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.02.2022 09:44
|