Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0368300042623000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 65 ИМЕНИ Н.САФРОНОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка ученической мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gimn_65@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плахта Любовь Ивановна |
Адрес электронной почты |
gimn_65@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8422-207106 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ученической мебели |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30.00000000000 | ||
Штука | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
со дня, следующего за днем подписания контракта в течение 30 календарных дней. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 рабочих дней со дня поставки Товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры, товарной (товарно-транспортной) накладной, Акта приёмки-передачи товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1412298 |