Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

02-12-2023

Кресла офисные для организации образовательного процесса (#74743224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: ОГБН ОО "ДТДМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100190878123100107
Номер 100190878123100107
Дата и время размещения закупки 01.12.2023 14:51
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 08:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОГБН ОО "ДТДМ"
ИНН организации 7303007992
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Климахина Екатерина Дмитриевна
Адрес организации 432000, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, УЛИЦА МИНАЕВА, дом ДОМ 50
Адрес электронной почты заказчика zakupki@dvorec73.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)258-56-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресла офисные для организации образовательного процесса
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка по п.12 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 200000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусматривается
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание ОЗ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, ул Минаева, д 50
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ ДЛЯ КАБИНЕТА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения Сетчатый акрил Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Текстиль Экокожа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип основания На колесиках - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ограничение по весу 120 Кг Значение характеристики не может изменяться участником закупки Спинка Цельная с сиденьем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Эргономичная спинка (сетка) Есть - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники Есть - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип подлокотников С мягкими накладками - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подголовник Есть - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм качания Есть - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип механизма качания С фиксацией в вертикальном положении - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Поясничная поддержка Есть - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка под вес Есть - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка высоты (газлифт) Есть - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обивки Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет основания Хром - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал основания Металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал колес С накладкой PU - Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр колес 50 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 200000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПЛАНЕТА М" (ИНН: 7325098016, КПП:732501001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 01.12.2023 15:10

Приложения

Описание ОЗ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Программа для ЭВМ - Шлюз безопасности Ideco UTM, 50 Users Pack (расширение действующей лицензии № 124311 с выравниванием дат)
Услуги по сопровождению Исполнителем Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Техническое обслуживание трансформаторных подстанций
Приобретение автошин для автомобиля ФКУ Упрдор «Черноморье»
Образовательные услуги в форме очно-заочного обучения
Поставка самоспасателей (в рамках мероприятий по противопожарной безопасности)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.