Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

07-02-2024

Поставка складных стульев (#75980701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 114 720 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000124000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Складные стулья
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Морозова Анастасия Николаевна
Телефон: 8-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: komitet-ul@ulmeria.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска «Центр детского творче-ства №6» Место нахождения: Российская Федерация, 432044, Ульяновская обл, Улья-новск г, Хрустальная, Д.50 Почтовый адрес: Российская Федерация, 432044, Ульяновская обл, Улья-новск г, Хрустальная, Д.50 Адрес электронной почты: cdt_6@mail.ru Номер контактного телефона: +7(8422) 278441 Ответственное должностное лицо: Беззубенкова Валентина Спиридоновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2024 14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114 720 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732601201173260100100010013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Ульяновск, ул. Хрустальная, д.50

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Складные стулья Штука 40 2868.01 114720.4


Итого: 114720.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34416.12 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно статье 7 Проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000084001
Номер позиции 202403683000084001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.doc

фото стула.jpg

137 Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки, инструкция (товар).docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров
Дрова
Периодический медицинский осмотр сотрудников
Рамки
Уголь
Оказание услуг по физической невооруженной охране объекта для надлежащего обеспечения учебного процесса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.