Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Университетский лицей с казачьим кадетским компонентом города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Восточная, дом 32. Почтовый адрес: 433509, Ульяновская область, город Димитровград, улица Восточная, дом 32. Номер контактного телефона: 8 (84235) 2-26-18
Адрес электронной почты: dimuniver@mail.ru.
Ответственное должностное лицо: Гусева Елена Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 68 133 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730203812373020100100130010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Восточная, дом 32.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
14016.67 |
28033.34 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
9016.67 |
18033.34 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
5016.67 |
5016.67 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
1 |
3016.67 |
3016.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
7016.67 |
14033.34 |
Итого: 68133.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3406.668 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683001087001
Номер позиции 202403683001087001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 27.03.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проектированию и строительству с поставкой оборудования объекта: «Поликлиника в Засвияжском районе г. Ульяновска» в целях развития жилищного строительстваКатушка для отвода выхлопных газов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена профильного уровня для выпускников по специальности "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"Капитальный ремонт (замена больничного лифта) по адресу: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, улица Врача Попова, д.1Поставка смеси асфальтобетонной плотной из горячей мелкозернистой смесиМешок полимерныйПоставка смеси асфальтобетонной плотной из горячей мелкозернистой смеси