Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

28-04-2024

Мебель для создания и обеспечения функционирования центра опережающей профессиональной подготовки (#77831195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 3 120 740 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель для создания и обеспечения функционирования центра опережающей профессиональной подготовки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 207 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 120 740 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242732802489473280100100300013109000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 432059,Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, проспект Туполева, д. 1/98

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для хранения оборудования Штука 3 10500 31500
Стойка рецепции Штука 1 35000 35000
Стол модульный переговорный Штука 4 32000 128000
Стеллаж Штука 7 10500 73500
Стол офисный тип 1 Штука 70 12000 840000
Диван офисный Штука 3 27990 83970
Стул офисный тип 3 Штука 1 7800 7800
Стул компьютерный тип 1 Штука 1 9380 9380
Стол с подкатной тумбой Штука 5 9700 48500
Тумба подкатная Штука 7 5500 38500
Стул тип 1 Штука 8 2900 23200
Стул офисный тип 2 Штука 26 7800 202800
Стул офисный тип 1 Штука 26 7800 202800
Шкаф офисный для документов Штука 6 16500 99000
Стол модульный мобильный Штука 4 29000 116000
Стул офисный тип 4 Штука 78 5250 409500
Стул тип 2 Штука 4 7900 31600
Стул компьютерный тип 2 Штука 60 5500 330000
Доска магнитно-маркерная Штука 1 7700 7700
Стол угловой Штука 1 24990 24990
Стол модульный Штука 26 14500 377000


Итого: 3120740 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 156037 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7 проекта Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403682000133001
Номер позиции 202403682000133001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки 08.05.rar

Требования к составу заявки, инструкция.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки.rar)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению туторов на верхние конечности в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.
Линзы для лазерного кабинета
Текущий ремонт учебного кабинета и коридора 1-го этажа в здании ОГБПОУ УПК, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Димитрова, д. 7
ГСМ (бензин автомобильный Аи-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация))
Текущий ремонт кабинетов в здании ОГБПОУ УПК, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Димитрова, д. 7
Поставка продуктов питания (овощей маринованных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.