Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413808423
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Кресла офисные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРРЕМСТРОЙ"
ИНН 7326045761
КПП 732501001
ОГРН 1147326000502
Фактический адрес заказчика 433000, Г. УЛЬЯНОВСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 119
Почтовый адрес заказчика 432071, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г УЛЬЯНОВСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 119
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Владислав Николаевич Логинов
Электронная почта организатора 273210@bk.ru
Контакный телефон организатора 273210
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.07.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.07.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2024 по 23.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230739666
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кресло офисное
Начальная (максимальная) цена договора 231 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г.Ульяновск, ул. К. Маркса, д.119.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
Штука |
28 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (22.07.2024)
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (22.07.2024)
Приложение №3 Проект договора.docx (22.07.2024)
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (22.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
232_Поставка гидроцилиндра для нужд Института авиационной техники и технологий КНИТУ-КАИ.Выполнение работ по проектированию и строительству котельной "Петровская"ОКО №24VP1667 на Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Жилой комплекс с подземной автостоянкой и объектами социальной инфраструктуры», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Братьев Фонченко, вл. 19 (2027)Поставка овощей и фруктовПоставка газоанализатора переносного и вентилятора с рукавом.Выполнение работ по разработке проектной документации по прокладке кабельной линии электропитания